Гарантия после ремонта
Данная информация предназначена для клиентов, у которых произошёл гарантийный случай в пределах гарантийного срока.
Гарантии
В нашем сервисном центре услуги предоставляются на коммерческой основе. Если вы уже обращались к нам ранее и у вас действует гарантия, повторный ремонт будет выполнен бесплатно в рамках этой гарантии. Ниже указаны основные правила гарантийного обслуживания.
- Гарантия действует в течение 3 лет с момента ремонта.
- Гарантийное обслуживание возможно только при предъявлении оригинального гарантийного талона нашего сервисного центра.
- Гарантия распространяется исключительно на детали и узлы, указанные в гарантийном документе.
- Без наличия гарантийного талона бесплатный ремонт не проводится.
Если хотите узнать подробности о гарантийном и послегарантийном ремонте, свяжитесь с нашими специалистами по телефону.
Как мы работаем:
- Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
- Мастер озвучивает примерную стоимость ремонта
- Вы указываете удобное время для приезда инженера
- Проводится бесплатная диагностика и выявляется точная проблема
- Мастер согласовывает условия ремонта и приступает к работе
- После ремонта выполняется проверка работоспособности кофемашинки
- Вы оплачиваете оказанные услуги и получаете гарантийные документы
Доверяйте профессионалам
Почитайте и послушайте отзывы о нас, посмотрите примеры нашей работы, оцените возможные затраты.