В нашем сервисном центре обслуживание происходит на платной основе. В случае, если Вы ранее обращались к нам за ремонтом, и у Вас есть действующая гарантия нашего сервис центра, то повторный ремонт производится бесплатно в рамках действующей гарантии. Ниже перечислены основные условия гарантийного обслуживания.
Подробнее про гарантию и пост-гарантийный ремонт Вы сможете узнать у специалистов нашего сервисного центра по телефону.
В настоящее время участились случаи обмана клиентов среди других сервисных центров. Мы собрали самые распространённые варианты, на которые стоит обратить внимание, при выборе сервисного центра.
Многие пишут, и даже уверяют клиентов по телефону, что ремонт будет стоить под ключ - до 500 рублей. Уважаемые клиенты, ремонт никогда не стоил и не может стоить вместе с запчастями 500 рублей.
Ещё одна распространённая уловка - это обещание дать гарантию после ремонта сроком на 3 года. В лучшем случае, Вы сможете дозвониться до такого сервисного центра спустя месяц после ремонта. Такую гарантию не выдаёт даже производитель.
Ещё одна психологическая уловка и способ набить цену ремонта - это предложить установить неоригинальную запчасть за цену "N", а за цену "N + 50%" - якобы оригинал. Многие верят в это. Обман заключается в том, что неоригинальные запчастм из КНР (Китай) к бытовой техники Siemens практически не бывает.
Каждый из таких сервисных центров "отремонтировал" больше 20 000 стиральных машин, столько же посудомоечных машин и так далее. Это чистой воды ложная информация. Если суммировать все записи, то выяснится, что столько стиральных машин не может быть в Москве.
Не бывает такого, чтобы все отзывы были положительными. "Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает" - мудрая пословица. Самое главное - все эти отзывы они пишут сами себе, не задумываясь даже, что это может быть подозрительным.
Сохраняйте Ваш гарантийный талон до окончания срока действия гарантии!