Неисправности, с которыми мастер справится день в день.
В наше время, варочные поверхности активно вытесняют с рынка устаревшие комбинированные плиты. Компания Siemens активно внедряет на рынок сенсорные варочные поверхности, которые, к сожалению, тоже могут ломаться, пусть и не часто.
Ремонт варочных поверхностей Siemens мы осуществляем с выездом на дом. Если Вы живёте за МКАД, и у Вас есть возможность привезти к нам неисправную панель в сервисный центр, то мы так же возьмемся за ремонт.
У нас есть команда профессиональных мастеров, которые ремонтируют варочные панели не только с сенсорным управлением, но и с обычным механическим. Электроника, нагревательные элементы, плата управлени, электрика – всё это мы сможем отремонтировать быстро и качественно. Единственное исключение, чего мы не ремонтируем – это разбившиеся стекла. Если у вас разбилось стекло поверхности – дешевле будет купить новую плиту.
И вот почему!
Как и большинство сервисных центров, мы используем оригинальные комплектующие.
В чём же тогда наше главное отличие от других?
Возможно, Вы уже сталкивались с тем, что некоторые сервисные центры предлагают установить оригинальную деталь (прим. - сенсорный модуль) в 2 раза дороже, чем неоригинальную? Обычно за этим скрываются недобросовестные исполнители.
Мы не манипулируем клиентами, и всегда устанавливаем качественные комплектующие по разумным ценам!
Наш сайт является одним из самых лучших в данной тематике, но даже он не может на 100% дать все ответы на вопросы наших клиентов. Поэтому, если у Вас есть дополнительные вопросы по ремонту или его стомости - не стесняйтесь, звоните по телефону 8 (495) 927-98-83, в любое удобное для Вас время. Обработка заявок и вопросов по телефону происходит ежедневно, с 8:00 до 23:00.
Не проблема! Бесплатный выезд мастер для ремонта действует по Москве в пределах МКАД!
Так же выезжаем в область, с дополнительной оплатой за выезд (50Р за 1 КМ от МКАД).
Хотите оставить отзыв либо пожаловаться руководству на действия наших сотрудников? Пишите на почту service@msk-siemens.ru.
Мы гарантируем, что Ваша жалоба будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней с момента отправки письма, так же по Вашему желанию мы можем опубликовать отзыв о работе нашего сервисного центра.
Ваши отзывы помогают нам быть лучше, поэтому каждому отозвавшимуся клиенту мы дарим скидку в 10% на следующий ремонт.
Добрый вечер, только что ушёл от нас ваш мастер Олег. Извиняюсь, что вызвала на вечер, думала быстро управится, в итогах быстро не получилось. Оказывается стук был из-за подшипников старых, а не из-за амортизаторов.
Олегу передавайте спасибо, он машинку починил и проверил - теперь не шумит, можно ночью даже стирать. И в обще, как новая работает. Я очень рада, что обратилась именно к Вам, спасибо.
Качество обслуживания - отлично. Качество ремонта - (пока не знаю, посмотрю через месяц). Стоимость ремонта - отлично. Качество тех.поддержки - хорошо.